Корпоративные финансы предназначены для создания активов корпорации. Для среднего бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.
Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями обязательно надо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.
Для этого организации необходимо:
- Составить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Составить стратегию вкладывания (активы против пассивов).
- Измерить эффективность составленного портфеля ценных бумаг.
Управление финансовой деятельностью является аналогией финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только прошедших финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью
информационных технологий) направлены на будущее фирмы.
Капитал в корпоративных финансах это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других
оборудований, товаров и предоставлении услуг.
Необходимость составления бюджета: Бюджет представляет собой документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: задачи бизнеса в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего
завода), краткосрочный бюджет делается на следующий год, чтобы управлять и работать в данном году.
Наличный бюджет - это в конкретный план, он показывает все ожидаемые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть главные отличия:
1. Начальный остаток наличных средств - наличные средства оставшиеся на начало периода.
2. Денежные поступления - состоят из денежных средств, которые должны поступить (все денежные средства за рассматриваемый период, главным образом от реализации товара).
3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат наличных денег за конкретный промежуток времени. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые отображаются в графе финансирование. Все затраты, которые не влияют на поток наличности, не заносятся в этот список (например, амортизация и т.д.).
4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование - описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Остаток кассовой наличности - просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
Комментарии: