12.07.2011Законы для общества организационного коучинга

КАК ДОВЕСТИ КЛИЕНТА ДО ОРГАЗМА.

Автор: Ким Райт и Элисон Тиффани

Риски изобилуют на каждой грани нашей жизни. Ждем мы этого или нет, мы рискуем нашим здоровьем, отношениями, деньгами и так далее. Невидимость риска делает его таким сложным. Мы не можем оценить точный уровень риска, но мы можем строить догадки. Например, мы не знаем, будем ли мы жертвой ограбления. Но мы можем исследовать криминальную статистику нашей местности. Существует много источников, которые могут свести к минимуму возможности стать жертвой, такие как расплывчатый свет во дворе или система сигнализации в доме.

Однако, даже если вы предприняли соответствующие меры, вы все же можете оказаться ограбленным. И наоборот, мы можем не делать никаких приготовлений и никогда не быть ограбленными. Это неопознанный характер риска, и причина, по которой все люди предпочтут проигнорировать проблему.

Чтобы сделать тему риска еще более сложной, мы также обратим внимание на то, что каждый из нас чувствует себя комфортно на разных уровнях риска. Некоторые из нас чувствуют себя лучше при определенных типах риска, чем другие. Например, мы можем быть внимательны к нашим финансам, но при этом заниматься экстремальными видами спорта. Мы можем вкладывать деньги в рискованные акции, но не говорить по телефону во время урагана. Важно, что каждый из нас имеет свой комфортный уровень риска, и действует согласно ему. Риск, который превышает нашу комфортную зону, может привести к большим стрессам, которые создают целый набор новых рисков для нашего здоровья! Время от времени нам необходимо пересматривать наше отношение к рискам, которое изменяется по мере того, как меняются обстоятельства. Например, скрыта ли схема электрических проводов в вашем доме? Если нет, представьте, что вам надо позаботиться о маленьком ребенке на следующей неделе. Какие действия вы предпримете, чтобы уменьшить риск?

Фокус на этом впервые должен послужить источником и напоминанием быть бдительным к рискам, касающимся Организационного коучинга. Существует много вещей, которые можно сделать, чтобы свести к минимуму риски, начиная с того, чтобы быть внимательным к деталям. Так как законы отличаются в разных местах, и никто не может быть экспертом в каждой юрисдикции, все, что здесь написано, должно быть подтверждено адвокатом, который работает в вашей местности. В то время как некоторые вещи оказываются с общим смыслом, существует законная теория, чтобы поддержать каждый пункт.

Мы начнем эту серию со следующих ведущих принципов, которые представляют основу, на которой строится ваша законная бизнес-стратегия.

Будьте компетентны.Получайте соответствующее обучение. Обращайте внимание на свое личное и профессиональное развитие. Никогда не прекращайте обучение и совершенствование ваших навыков коучинга. Ищите совершенство.

Будьте этичны и профессиональны.Старайтесь следовать совету и быть честным во всех ваших деловых и личных делах. Познакомьтесь с этичными нормами МФК (Международная Федерация Коучей). Будьте безупречно профессиональны. Поддерживайте профессию коучинга, став членом МФК, и будучи активным членом местного сообщества.

Будьте открыты и вносите во все вопросы ясность.Вы можете избежать множества проблем до того, как они появятся, уяснив, что вы и ваш клиент хорошо подходите друг другу, положив хорошую основу вашим отношениям. Наполните ваш процесс ориентации и материалы ясностью и открытостью.

Используйте надежные бизнес практики.Коучинг - это бизнес и вы хотите заниматься им соответственно? Мы советуем вам приобрести команду консультантов, включая страхового брокера, адвоката, бухгалтера, банкира, и бизнес-коуча, чтобы помочь вам в создании вашего работающего бизнеса.

Обращайтесь с деньгами профессионально и в соответствии с законом.С помощью вашей консультативной бизнес команды, создайте финансовую политику, которая будет работать на вас и соответствовать налоговым нормам. Имейте последовательную систему выписывания счетов и получения платежей.

Предоставляйте клиенту исключительные услуги.В нашей книге под названием "Счастливые клиенты не возбуждают судебные дела" мы обсуждаем простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы избежать возбуждения дела. Большинство судебных дел - это неправильное обслуживание клиентов. И наоборот, рекомендации рождаются от хороших услуг и доброй воли.

Будьте предусмотрительны в решении споров.Если у вашего клиента есть проблема, она может быстро стать вашей проблемой. Предпринимайте шаги, чтобы разрешать разногласия сразу же. Проговорите политику, которая уверит вашего клиента, что вы заинтересованы в его удовлетворении.

Будьте бдительны к конфиденциальности и конфликтам.Уясните, какая информация личная, и при каких обстоятельствах вы сможете раскрыть ее. Открыто обсуждайте конфликты интересов, и раскрывайте любые потенциальные заботы вашего клиента. Получите разрешение клиента до начала работы.

Аккуратно используйте интернет и следите за соблюдением авторских прав.Интернет дает много новых возможностей для коучей, но также предоставляет множество рисков. Закон об интернете очень сложен, отличается по юрисдикциям, и постоянно меняется. Он переплетается с правами на интеллектуальную собственность, патенты и торговые марки.

Посоветуйтесь с адвокатом, чтобы убедиться в том, что вы осведомлены обо всех законах, касающихся вашей деятельности.Незнание законов не освобождает от наказания. Каждая страна, штат или местность имеют разные законы и порядки. Адвокат вашей юрисдикции проконсультирует вас о тех, которые влияют на вашу практику коучинга, и поможет создать библиотеку форм, которые вам понадобятся.

Определенные проблемы представляют особенный интерес для тех, кто занимается коучингом в организациях, и сталкивается с конкретными рисками и ответственностью. Ниже представлен очень краткий обзор некоторых проблем, которые соответствуют организационному коучингу. Эта и другие темы будут обсуждаться более подробно в будущих статьях.

Ваши законные документы:Для организационных коучей важно иметь законные документы. Ваши соглашения коучинга и другие договора надо прикрепить ко всем остальным организационным документам. Ваши клиенты из корпоративного руководства? Или из некоммерческих организаций? Ваши клиенты группы или отдельные люди? Каждая ситуация требует отдельного вида контракта. Вы должны проконсультироваться у адвоката и создать необходимые виды соглашений для вашей практики коучинга. Как служащий организации, так и лицо, которого консультирует коуч, должны подписать документ. Удостоверьтесь в том, что человек, подписывающий соглашение, уполномочен делать это.

Конфиденциальность:В организации часто есть человек, который нанимает коуча, и другой, которого коучируют (назовём его клиент). Необходимо уяснить, кто будет иметь доступ к информации о клиенте. Ваш контракт коучинга или отдельное конфиденциальное соглашение должны включать четкое понимание этой проблемы, как клиентом, так и организацией. Вы можете договориться, держать ли информацию в секрете от организации или нет. Вы можете оговорить, что клиент несет ответственность за развитие общения. Важной проблемой является то, что политика ясна, и что вы не начнете отношения коучинга до тех пор, пока не будет четкого понимания всех заинтересованных сторон.

Цель отношений коучинга:Понимание, почему вас наняли, и на чьи интересы вы направлены, может помочь избежать множества проблем. Если вы обнаружите, что ваша действительная работа отличается от работы по контракту, вы захотите быстро сменить сдвинувшийся фокус и перезаключить контракт с новыми проблемами, так чтобы приобретенный фокус не сильно отличался от первоначальных ожиданий.

Конфликт интересов:Что вы делаете, когда потребности вашего отдельного клиента расходятся с потребностями организации? Вы можете избежать потенциального конфликта, проговорив приоритеты в начале отношений, и удостоверившись, что все заинтересованные стороны ясны. Некоторые конфликты интересов просто необходимо раскрыть: "Я - основной держатель акций вашего конкурента, компании"*", поскольку, узнав эту информацию потом, в процессе, некоторые требуют расторжения отношений коучинга.

Отсутствие соревнования или отсутствие раскрытия:Если вы коучируете нескольких клиентов в одной области промышленности, вы должны известить об этом своих клиентов. Это одна из тех ситуаций, которая может стоить вам клиентов: Если *компания и **компания являются конкурентами, они могут хотеть одного коуча, даже если вы лучший коуч в этой области. Вы должны включить пункт в ваше соглашение, который уясняет, что вы можете коучировать конкурирующую организацию, и что любые возражения должны быть проговорены вначале. Может даже стоит включить пункт, который касается не раскрытия соответственных материалов (торговых секретов и т.п.) третьим лицам.

Организационная политика :Существует официальная организационная иерархия и неформальные связи. Если вы работник организации, осуществляющий внутренний коучинг, или независимый контрактник, приведенный, чтобы решить определенную проблему, важно понять суть того, что происходит в действительности, и узнать официальную иерархию. Перед кем вы отчитываетесь? За какие результаты вы отвечаете?

Проблемы персонала:Большинство организаций озабочены проблемами персонала, такими как расовая дискриминация и сексуальные домогательства. Большинство имеют особенную политику поведения на работе, и вы должны быть осведомлены об этой политике, и согласиться с ней, работаете ли вы в организации как сотрудник или если вы независимый контрактник. Будьте осторожны в оценках, которые вы используете. Удостоверьтесь, что их проверяли, чтобы уменьшить дискриминационное влияние.

Проблемы промышленности:Проводя коучинг в организации, ознакомьтесь с ее промышленностью и с юридическими и этическими нормами. Например, коучируя брокера, познакомьтесь с правилами и нормами бирж. Эти правила и нормы управляют поведением клиента и могут повлиять на ваш коучинг.

Миссия организации:Ознакомьтесь с официальной миссией организации, ее видением и ценностями, и сделайте копии организационных документов, таких как ежегодные отчеты, чтобы вы были знакомы с контекстом, в пределах которого действует клиент. Ведите себя соответственно миссии и культуре организации, в которой вы проводите коучинг.

Организационные методы и процедуры:Очень важно следовать всем организационным методам и процедурам. Одни из наиболее важных методов и процедур - это те, которые касаются безопасности. Если вы занимаетесь коучингом на большом расстоянии, вам особенно надо узнать процедуры безопасности. Храните ли вы конфиденциальную информацию на вашем компьютере? Есть ли у вас камин? Защищен ли ваш компьютер паролем? Если честно, вы должны узнать правила сопровождения, пения в доме и вне его, или планирования часов. Знаете ли вы методы и пункты для планирования?

J. Kim Wright J.D. и Allison Tiffany J.D. являются адвокатами, коучами и авторами "The Con-scious Coach: Legal and Ethical Issues for Professional Coaches." С ними можно связаться по адресу: http://www.theconsciouscoach.com/. Этот материал представлен как образовательный и информационный. Это НЕ юридическая консультация. Только лицензированный адвокат вашей юрисдикции может дать вам юридическую консультацию.

 


Оценить статью:

Средняя оценка читателей: (проголосовали - 1)





Комментарии:

Ваше имя:
Ваш email:
Добавить комментарий