24.08.2011Реклама и PR. Просто о сложном.

ВНУШЕНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ - ФРАГМЕНТ
Уважаемые коллеги, понять разницу между рекламой и пиаром достаточно просто на примере.
 
Предположим, что Вы продаете спички. Если Вы хотите рекламировать спички, которые планируете продавать по пять рублей за коробок, вы должны публиковать сообщения в стиле: наши спички самые лучшие, только у нас, специальное предложение, самый широкий ассортимент, лучшие условия, спички, которые всегда загораются и тому подобное. Это – реклама и это удобнее делать рекламными модулями. Именно так надо привлекать входящие звонки и правильно "цеплять" звонящего клиента (тренинг продаж)…
 
Если же Вы хотите продавать элитные спички в коробке из красного дерева или металла с покрытием из драг. металла и тому подобное по несколько тысяч рублей за коробок, то Вам нужен пиар. Вам необходимо публиковать статьи, которые рассказывают об  истории использования спичек, о том, что настоящий джентльмен всегда должен иметь при себе спички, чтобы иметь возможность прикурить сигару (их прикуривают только спичками, чтобы не терялся вкус), о том, что можно просто произвести впечатление на оппонента, достав высококачественный коробок из красного дерева или металла и прикурив от спичек, вместо опостылевшей зажигалки и тому подобное. Уже почувствовали, что иметь такой коробок было бы не плохо? Прозвучал в голове вопрос: “А может есть такие?”…
 
Это – пиар и именно так надо формировать спрос на Ваши дорогие элитные спички - это ваша стратегия продаж
И никаких распродаж. Элитные вещи не обесцениваются, они только дорожают. Это эффективно делать именно статьями с большими фотографиями и лишь немного, в конце статьи, небольшая контактная информация мелким шрифтом.
 
Так же и с Вашим продуктом или услугой. Если Вы продаете уникальные туристические туры, элитные вещи, оказываете эксклюзивные услуги для избранных, то Вам необходимо пиарить свое имя, бренд и продукт, а не давать сообщения о скидках или акциях путем баннеров и модулей с огромными логотипами.
 
Если же Вы продаете продукт, который не имеет добавленной стоимости за счет дополнительных услуг, придающих ему элитарность, избранность, то именно целевая модульная реклама будет максимально полезна.
Сергей Филиппов

Оценить статью:

Средняя оценка читателей: (проголосовали - 3)





Комментарии:

Ирина Анатольевна , 27.12.2011 13:07
Добрый день!
Читаю Вашу рассылку, и согласна с Вами полностью. Осталось за малым найти то место где можно рекламировать себя и свои ювелирные изделия.
Ваше имя:
Ваш email:
Добавить комментарий