21.07.2011Тренировки ведения переговоров: ведите свои переговоры к наиболее выгодной сделке

КАК ДОВЕСТИ КЛИЕНТА ДО ОРГАЗМА.

Этот беспощадный коммерческий мир, в котором мы живем, и для того чтобы выжить, абсолютно необходимыми являются тренировки по ведению переговоров о продаже. Будь то деловое соглашение или личная сделка - от того, как хорошо мы можем вести переговоры, может зависеть разница между доходами и финансовой катастрофой. Здесь приводится несколько рекомендаций по ведению переговоров о продажах, которые помогут вам не остаться в проигрыше после сделки.

Здравый смысл подсказывает, чем лучше продукт и/или услуга, тем меньше вы будете нуждаться в клиентах. И если цена доступная, то их будет становиться все больше и больше. Но это не идеальный мир, и здесь всегда найдется лучшая цена, лучший предмет потребления, лучший конкурент, чем вы, на рынке. Поэтому лучший способ быть на шаг впереди всех состоит в том, чтобы создать уникальный товар. Как? Сделав самого себя уникальным.

Вы - продавец, являетесь частью упаковки. Если вы не можете быть лучшим или более доступным, то забудьте о том, что будете уникальным. Если вы можете обеспечить покупателей нужными им товарами, и они запомнят вас как хорошего продавца, то будьте уверены, что они будут возвращаться снова и снова.

Будьте правдивы в том, что ваши клиенты получат. Не утомляйте своих клиентов скучными речами о товаре. Позвольте вашему товару/услуге самой рассказать все за себя. Добейтесь взаимопонимания и того, чтобы покупатель видел в вас надежного человека, которому он может доверять, и тогда он будет готов с легкостью потратить его с трудом заработанные деньги.

Если ваши покупатели счастливы, то они расскажут своим друзьям об этом, и их друзья расскажут своим друзьям и т.д. Ваш бизнес будет расти экспоненциально из уст в уста, а все потому, что вы удовлетворили своего клиента.

Обслуживание клиентов должно быть вашим главным приоритетом и удовлетворение потребностей покупателей также, но только в разумных пределах. Вы должны сами подумать об этом. Удовлетворите каждую их прихоть, и вы закроете свой магазин раньше, чем завершите сделку. Контролируйте процесс переговоров. Помните, что покупатели в наши дни «рыночно грамотные», и они приходят подготовленными, и будут стараться свести цену к минимуму и получить так много скидок, насколько это возможно.

Умный покупатель постарается заставить вас говорить первым, но если вам удастся заставить его сказать его цену первым, то вы получите преимущество. Постарайтесь расспросить о сумме, которую они планируют потратить. Они дадут вам самую минимально возможную цену, и это ваша работа найти баланс между тем, сколько они хотят заплатить и тем, сколько вы хотите получить.

Если вы не можете найти компромисса, то знайте, когда сказать «нет». Не рассматривайте сделку так, как будто от нее зависит вся ваша жизнь. Если вы сможете дать понять клиенту, что вы можете обойтись и без этой продажи, то вы одержите над ним победу. Хотите верьте, хотите нет, но они будут уважать вас больше и возможно вернутся еще. Покупатели не любят иметь дело с продавцом, который сдается так просто и пытается слишком им угодить.

Точно также как и для продавцов, тренировки по ведению переговоров о продаже действуют и для покупателей. Если вы - покупатель, наличие других вариантов - козырная карта в ведении переговоров. Никогда не показывайте себя отчаявшимся и нуждающимся, тогда вы фактически разрешите продавцу выжать из вас все, что у вас есть. Также знайте, когда не покупать продукт или услугу. Если вы можете сделать это, то ожидайте, что получите товар по более низкой цене.

Так что в следующий раз, когда сядете за стол переговоров, носите ваши знания по ведению переговоров о продаже, как значок, и ведите свои переговоры к наиболее выгодной сделке.

 

Источник: Дамответ


Оценить статью:

Средняя оценка читателей: (проголосовали - 4)





Комментарии:

Ваше имя:
Ваш email:
Добавить комментарий