Где взять время

Дорогой мой читатель! Здесь вы найдете простые советы, позволяющие тратить время эффективнее.



Вижу цель... Цель поражена

Всякое изменение начинается с желания. Чтобы к чему-то стремиться, надо начала этого захотеть. Наибольшего успеха добиваются люди, одержимые сильными желаниями, часто патологическими страстями...



В тетрадь привычнее

Я не люблю слово «органайзер» - неблагозвучное оно какое-то, мне сразу на память роботы приходят...



ABC-хронометраж: ориентация на цели

Думаю, многим приходилось сталкиваться с проблемой: была проведена скрупулезная фиксация расходов времени, после чего начинались сложности с анализом данных. Да, понятно, было потрачено энное количество времени на разговор с господином А. и энное время на встречу с господином В. и т.д. и т.п.. Все эти данные хороши, но немного напоминают ситуацию...



Альтернативные каналы продаж для различных групп товаров

В распоряжении производителя потребительских товаров по большому счету есть только два способа реализации продукции — розница и опт (предполагающий работу через посредников). У каждого из этих способов — свои особенности.



Увеличение продаж своими руками

Вспомните 2008 год. Рынок, растущий, как на дрожжах, постоянный поток покупателей, продажи в кредит, дефицит ходового товара у поставщиков, хорошие торговые наценки. Рынок стабильно и активно расширялся. Доходы людей росли.



Обучение агрессивным продажам

…потому что тренинги продаж не работают!
Заказчик.



Как создать настроение в продажах?

В конце апреля 2010 года всеведущая статистика обнародовала две новости, хорошую и плохую. Хорошая: кризис, кажется, закончился, и доходы у населения стали расти. Плохая: не хочет это самое население увеличивать свои траты и поддерживать отечественный бизнес.



Есть ли лекарство против невоспитанности продавцов?

В последние пару лет участились жалобы покупателей на невежливое поведение продавцов. Сервис в России — вообще больная тема, но давайте-ка попробуем сообразить: кто — прибегнув к личному опыту, кто — к воспоминаниям старших, когда за последние тридцать-сорок лет в России было хорошо с сервисом в магазинах?