Семь типичных ошибок в учете основных средств, по мнению аудиторов

Сюда нужно вставить краткую summary вида: Краткое содержание... (один, чаще всего первый абзац)



Стоит ли исправлять дату на документах по просьбе контрагента

Знакомая многим бухгалтерам ситуация: ценный контрагент просит исправить дату на документах. Главный бухгалтер Александр Лаврушичев на примерах из собственного опыта рассказал, когда лучше пойти навстречу и переоформить документы. А когда партнеров по бизнесу выгоднее убедить, что документы переоформлять опасно.



Структура бухгалтерского учета в обособленных подразделениях компании

Порядок ведения бухгалтерского учета организации, имеющей обособленные подразделения, зависит от характера и объема полномочий, которые представляет головная организация своим обособленным подразделениям.



Считаем больничный по-новому

Новый год только наступил, но в бухгалтериях и в ФСС уже встречаешь людей с головной болью. И это не последствия новогодних каникул. Это - результат «подарка» чиновников: больничный лист теперь надо рассчитывать по-новому...



Такая сложная упрощенная бухгалтерия

Субъекты малого бизнеса вправе вести упрощенную систему бухгалтерского учета и отчетности. О том, как малые предприятия могут упростить себе учет, Минфин России напомнил в специальных рекомендациях, размещенных на официальном сайте ведомства.



Типичные ошибки при заполнении бухгалтерского баланса

Поговорим о том, какие ошибки допускает бухгалтер при составлении баланса.



Упрощение бухгалтерского учета для малых предприятий

Изменен целый ряд Положений по бухгалтерскому учету - в пользу малых предприятий. Причем применять льготы строительные организации смогут задним числом - уже при составлении отчетности за 2010 год. Коротко о нововведениях - в нашей статье. Поправки, внесенные приказом Минфина России от 8 ноября 2010 г. № 144н (в ПБУ 1/2008, ПБУ 2/2008, ПБУ 9/99, ПБУ 10/99, ПБУ 15/2008, ПБУ 16/02, ПБУ 19/02 и ПБУ 22/2010), призваны упростить учет в небольших компаниях. Правда, не во всех - есть ограничения.



Учет и налогообложение валютных авансов

Какие бухгалтерские проводки нужно делать бюджетной организации по полученным валютным авансам, по суммовым разницам с авансов полученных и по НДС с суммовых разниц?



Учет подготовительных расходов

Компания приобретает земельный участок, на котором находится нежилое здание - исторический памятник. Его планируется реконструировать. Как учитывать затраты в подготовительный период - до начала строительства? Можно ли избежать убытков, если другой деятельности организация не ведет? Давайте разбираться.



Учет расходов на уборку снега и сосулек зависит от прав на офис

Компании вправе списать расходы на уборку снега вокруг офиса и наледи на крыше. Как мы выяснили, в Минфине уверены, что зимой такие расходы обоснованны. Но порядок их подтверждения зависит от того, находится офис в собственности или арендуется.