24.08.2011Советы на летний период
-
Как назначить встречу по телефону. ЖИВАЯ ЗАПИСЬ.
Для тех, у кого летний период связан с “просадкой” продаж, предлагаем ряд советов от нашей компании Vertex, которые могут смягчить данную ситуацию и поднять эффективность продаж. Безусловно, советы не универсальные и не все они подойдут Вашему бизнесу. Возможно, именно Вашему бизнесу нужен индивидуальный совет, который не приведен ниже. Мы будем рады, если Вы найдете среди советов новые и интересные для себя. И помните, что просто прочтение советов не увеличит продажи, именно применение их на практике способно дать результат! Советы:
- Используйте “принцип казино”. Выставьте на всеобщее обозрение некий стоящий приз, который может выиграть сотрудник, если покажет максимальный результат продаж в летний период, или достигнет некоего амбициозного плана по продажам. Приз должен быть у всех на виду, а не просто озвучен на словах. Например, хороший ноутбук, или видеокамера и т.д. По опыту это дает отличный результат и позволяет выявить максимум потенциала большинства сотрудников. Можно так же озвучить денежные призы за второе и третье место, чтобы, если существует явный лидер, который по мнению всех может выиграть основной приз, остальным так же было интересно участвовать.
- Усильте контроль со своей стороны по активности продавцов (ведь они делают именно активные продажи!). Финансовый результат работы продавцов складывается из трех составляющих: как много сил прикладывают продавцы, как качественно они это делают и к кому они прикладывают эти силы, т.е. с теми ли клиентами с теми ли сотрудниками клиентов они тратят свое время. Как Вы можете контролировать каждую из этих составляющих?
- Разбудите “спящих” клиентов. По статистике, обзвон старых клиентов, которые имеются в базе, позволяет “поднять” до 15% заказов от них. Поставьте задачу обзвонить и активизировать старых клиентов, предложив им новые услуги, новые товары и сделав новые интересные предложения.
- Лето, как правило, связано с хорошей погодой и поэтому сидеть в офисе и продавать становится тяжелее даже чисто психологически. Усильте эмоциональное поощрение своих продавцов, чтобы компенсировать сидение в офисе. Проведите командообразовательное мероприятие, регулярно находите повод что-либо отпраздновать в офисе, увеличьте количество подбадривающих слов и действий с Вашей стороны.
- Предложите постоянным клиентам дополнительные товары и услуги, которые могут быть им интересны в дополнение к ранее приобретенным.
- Старайтесь максимально увеличить сумму контракта с каждого клиента, это позволит при уменьшившемся числе клиентов увеличить выручку.
- Проводите больше встреч. Если в цикле Ваших продаж непременным условием является встреча с клиентом, назначайте больше встреч.
Оценить статью:
Средняя оценка читателей:
(проголосовали - 5)
Другие 1200 Лучших статей по теме "Продажи":
Комментарии: