30.06.2011
Один клиент сказал, что никто ему не нужен в подборе персонала, так как это на столько сложно, что он даже сам этого сделать не может! Один пациент сказал, то ему никто не нужен, чтобы удалить аппендицит, так как это на столько сложно, что он даже сам его удалить не может!
30.06.2011
Часто попытки клиента, не имеющего специальных знаний и методик, подобрать персонал самостоятельно заканчиваются еще большими тратами и убытками... Но он этого сразу не видит и ему кажется, что он реально экономит, занимаясь подбором самостоятельно...
30.06.2011
Часто под видом рекрутингового агентства скрывается просто человек с желанием срубить легких денег по быстрому... Самый смешной случай в практике, когда одна такая компания предложила клиенту сотрудника, который у него уже работает. Вот такой подбор кадров...
29.06.2011
О трудоголизме: если специалист не живет работой полностью, то он не достигнет предела своих возможностей в профессии... Но это не значит, что он не профессионал, просто он во всем уступапает и проигрывает тому, кто живет работой полностью... он всегда номер два...
26.06.2011
Кратко о конкурентах - они нужны чтобы с ними соревноваться, но через некоторое время понимаешь, что все равно соревнуешься сам с собой...
26.06.2011
Если сказать о бизнесе в трех словах, то я бы сказал так: бизнес - это люди, гибкость и терпение.
25.06.2011
По 3-4 месяца без выходных, более 500 встреч в год, командировки, перелеты, график по 16 часов в сутки - это норма. И так 7 лет... Кто-то верит, что это можно делать за деньги? Есть такая компенсация??? Это - ПУТЬ, как монашество, только в консалтинге... Полная аналогия!
25.06.2011
Мир бизнеса настолько иллюзорен, что часто приходится остановиться и сказать себе как в фильме Матрица - ЛОЖКИ НЕТ...
24.06.2011
Прежде чем открывать свой бизнес, вы должны серьезно задуматься над выбором: работать по 8 часов в день на кого-то, или по 16-18 часов на себя...
23.06.2011
Продукт продает только тот, у кого самая низкая цена на рынке. Все остальные продают наценку на данный продукт, компенсируя более высокую стоимость конкурентными преимуществами. Вы продаете не продукт, а наценку на продукт...