23.06.2011
Важный навык руководителя - делать не тогда, когда уже припекло, а планировать заранее... Это касается и персонала и развития бизнеса и инвестиций и решения бизнес-задач...
23.06.2011
Мелочи, детали - индикатор профессионализма... Когда Вам говорят, что они круты и профессиональны, а по факту не могут соблюсти даже стандартные нормы оперативного ответа на Ваш запрос, это говорит о некомпетентности и дилетантизме...
22.06.2011
Вы задумывались, на сколько ваши менеджеры ценят ваш товар? Разница между ценой, которую вы ставите в прайс лист и их верой в то, сколько реально стоит ваш товар и есть та разница, которую вы должны минимизировать для увеличения маржинальности...
22.06.2011
Многие считают, что цель компании - извлечение прибыли, и все непременно считают, что это прибыль от продаж товаров и услуг компании... А как на счет прибыли от продажи самой компании, при этом не всегда критериями выбора покупателя являются финансовые показатели по выручке и марже...
22.06.2011
Часто стратегия компании остается только на бумаге - в результате компания движется не к цели, а как корабль, плывет по течению, пока не напорется на подводный камень или не попадет в круговорот, ну или не будет захвачено пиратами...
21.06.2011
Стратегия бизнеса - это как дорога через горный перевал. Выбираешь тот путь, который позволяет достичь цели быстрее и с минимальными потерями, учитывая свои сильные стороны и коньюнктуру рынка...
20.06.2011
Чем больше смотрю на бизнес тренеров на рынке, тем больше убеждаюсь, что многие из них умеют просто красиво пересказать книжку! И в подтверждение того, что они сами себя не умеют продавать - их попытки убеждать клиента низкой ценой своей услуги!
18.06.2011
Компания - живой организм, вырастает из своего основателя и является его отражением... Проблемы Вашего бизнеса часто лежат внутри Вас самого...
17.06.2011
Чтобы тренинг дал результат иногда нужно прибегать и к жестким методам подачи - эмоциональным встряскам, проверке участником своих сил, достижение пределов психической выносливости и т.д... Главное, чтобы участник не сломался, а получил в нужный момент поддержку и понимание. Просто веселье и хорошее времяпрепровождение можно купить за гораздо меньшие деньги посетив цирк или клоунаду, но это не даст роста продаж и повышение навыков!
17.06.2011
Три принципа лежат в фундаменте бизнеса Vertex:
1. Мы сами делаем то, что рекомендуем Вам.
2. Мы прямо говорим Вам, что возможно, а что нет.
3. Мы не просто даем Вам совет, мы даем осознание пути решения проблемы - именно осознание - тогда путь становится очевидным и достижимым для Вас!