Как правильно выбрать органайзер

Есть множество различных видов органайзеров. Выбор ежедневника связан со спецификой работы. Классический ежедневник - есть дневник, планировщик на неделю, на месяц, цели, затраты, проекты, которые разбиты на полезные отделы, которые помогают вам думать, как лучше достигать своих целей.



Как побороть лень

Только представьте, какого бы успеха вы достигли, если бы не лень. Вроде все просто: наметили цель, подробно спланировали свои действия, и вперед - покорять вершины мира. Однако, каждый из нас сталкивается с коварным врагом - собственной ленью.



Глоссарий терминов тайм-менеджмента

Многих споров можно избежать, если предварительно договориться «о словах». Глоссарий систематизирует наши достижения в области понятийного аппарата тайм-менеджмента, и является первым шагом в разработке «Time Management Body of Knowledge», профессионального стандарта знаний в этой дисциплине.



Как продать валенки в пустыне

Даже если работа коммерческой службы вас пока не радует, а менеджеры по продажам не приносят желаемую прибыль, ситуация вполне исправима. Уровень продаж можно повысить на 20, а то и даже на 100 процентов! Успех в продажах напрямую зависит от навыков продвижения товаров и услуг, которыми обладает каждый менеджер по продажам. Если же каких-то навыков менеджерам вашей компании пока не хватает и это отражается на невысоких продажах, то самое время заняться обучением персонала. 



Менеджер по продажам. Мифы и реальность

Трудно найти еще одну профессию, которая была бы настолько востребована и мнение о которой было бы столь же противоречиво. Практически каждый третий испробовал все радости и трудности этого дела. И большинство абсолютно уверены, что знают о ней все.



Тренинги по технике продаж в сети розничных магазинов

Одним из скрытых, но несомненных конкурентных преимуществ в розничной торговле является инвестирование владельцев и управляющих в обучение персонала, непосредственно участвующего в продаже товара.



Логические способы убеждения в переговорах

Убеждение является наиболее сильным воздействием в ходе переговоров. Поэтому оно включает в себя и вербальные и невербальные компоненты.



Экономика поведения и ее взгляд на рекламу в сфере продаж

Традиционная экономика рассматривает человека как рационально-логический, мыслящий автомат, который точно учитывает доступную ему информацию и на ее основе принимает оптимальное решение. Однако на практике это подтверждается достаточно слабо...



Клиент потерян? Отлично!

С любым «трудным» клиентом, как правило, можно найти общий язык и решить любую проблему. Главное - желание и умение продавца. Исключение составляют так называемые «нежелательные» клиенты



С чего начинаются реальные телефонные продажи?

Близнецы ли братья телефон и продавец?! Начнем, пожалуй, с телефонной беседы, поскольку, из перечисленных форм общения - это наиболее сложная в процессе продаж. Мы слишком привыкли к телефону как к повседневному средству бытового общения, чтобы суметь очень просто перестроиться на технологичность его использования.