Системная подготовка продавцов. Обучение как мотивация

Хотя в  большинстве компаний по-прежнему полагаются на  опыт продавцов, в  лучшем случае доверяя вопросы обучения тренерам, транслирующим общие, не  адаптированные к  рынку технологии продаж. Зачастую не  разделяющих рынки В2В и  В2С или даже не  имеющих опыт каких  бы то  ни  было продаж.



Болевые точки в планировании продаж

Самой большой головной болью при планировании продаж становится поиск той золотой середины, которая позволит компании не топтаться на месте, а сконцентрироваться на достижении реальных показателей.



Порядок разработки и внедрения системы нематериального стимулирования

Система нематериального стимулирования не может существовать сама по себе, она должна тесно увязываться и не противоречить системе материального стимулирования.



Мотивация. Возвращение к истокам

Понимая важность и учитывая безусловную прибыльность понятия «нематериальная мотивация», попробуем поставить мотивационную пирамиду с головы на ноги, то есть с вершины на основание.



Конкурентная разведка: применять или бояться?

Конкурентная разведка - дело серьезное. Поэтому для того, чтобы понять ее суть лучше использовать работы признанных и авторитетных профессионалов в этой отрасли бизнеса.



Плюсы и минусы работы в крупных компаниях

Молодые специалисты, нацеленные на карьерный рост и перспективы, как правило, ищут работу в больших известных компаниях. Но на самом деле работа в крупных фирмах имеет свою специфику, и далеко не каждому работнику будет там комфортно. Перечислим основные особенности работы в больших компаниях.



HR Аутсорсинг: Какой вариант выбрать?

Управление персоналом является основной компетенцией разве что для кадровых агентств, а значит - эту функцию вполне можно отдать на аутсорсинг.



Case-интервью: за и против

В последнее время в среде hr-менеджеров весьма распространена такая методика оценки кандидатов, как ситуативное, или case-интервью...



Посредничество на рынке знаний

Новое применение принципов открытых инноваций позволяет прогрессивным компаниям совершенствовать не только свои продукты, но и ключевые внутренние бизнес-процессы.



Принципы рациональной бюрократии

Задача менеджмента состоит в том, чтобы выбрать структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам...