Психология общения - 6 правил влияния на людей

Человеку, способному поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей, нет необходимости беспокоиться о своем будущем. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя...



Работа со "сложной" аудиторией - как отвечать на скользкие вопросы?

Сюда нужно вставить краткую summary вида: Краткое содержание... (один, чаще всего первый абзац)



Решение проблемы - это первый шаг в процессе эффективных переговоров

Никто не может вести переговоры до тех пор, пока не поймет и не изучит ситуацию. Всегда где есть конфликт, есть проблема, которую нужно решить. Это включает в себя процесс взаимопонимания и консенсуса двух или нескольких людей. Решение проблемы является одной из важных способностей, которой должен обладать переговорщик.



Свод правил для успешного делового общения

В самом начале общения надо четко представлять: с кем говорите, как говорите, о чем будете говорить, что вам нужно получить от разговора, что нужно получить от разговора партнерам...



Советы по ведению деловых переговоров в сфере малого бизнеса

Переговоры - это то, с чем мы сталкиваемся почти каждый день на протяжении всей жизни.



Стили ведения переговоров - американский и русский

В переговорах участвуют только профессионалы, компетентные, имеющие право принятия решений.



Стили ведения переговоров - французы, немцы, итальянцы, испанцы

Французы избегают переговоров один на один.



Стили ведения переговоров - шведы, голландцы, норвежцы и фины

Голландцы аккуратны, трудолюбивы, бережливы. Их движения размеренны и сдержанны.



Стратегии поведения в конфликте и наше детство

Каждый из нас выбирает тот или иной способ взаимодействия с окружающими в тех случаях, когда чувствуем, что нам угрожает опасность, что нас отвергают, нам не доверяют, пренебрегают нами.