Продажи для не продающих специалистов, или где найти ресурс для большей конкурентоспособности

Все ли ресурсы для повышения конкурентоспособности компании задействованы? Таким вопросом сейчас задаются многие собственники бизнеса, так как вопрос конкурентоспособности становится одним из ключевых для успешного преодоления последствий кризиса. Конкуренция в большинстве секторов рынка ужесточилась, в продажах приходится задействовать не только продающий персонал, но и смежные отделы компании. Можно ли добиться от них сильного положительного влияния на рост продаж и привлечение клиентов? Об этом данная статья.



Ценность товара, который мы продаем…

Как определяется цена товара, который Вы предлагаете клиенту? Вы когда-нибудь задумывались над этим?



Преодоление страха отказа

Страх отказа клиента – причина большинства неоправданных уступок и скидок со стороны менеджеров по продажам, как его преодолеть, и есть ли методика, позволяющая это сделать быстро и легко  - об этом эта статья.



Советы на летний период

Для тех, у кого летний период связан с “просадкой” продаж, предлагаем ряд советов от нашей компании Vertex, которые могут смягчить данную ситуацию. Безусловно, советы не универсальные и не все они подойдут Вашему бизнесу. Возможно, именно Вашему бизнесу нужен индивидуальный совет, который не приведен ниже. Мы будем рады, если Вы найдете среди советов новые и интересные для себя.



10 вопросов о Вашем бизнесе.

Каждому собственнику или генеральному директору необходимо иметь простой механизм диагностики своего бизнеса. Сергей Филиппов – генеральный директор консалтинговой компании Vertex уверен, что Вы можете продиагностировать свой бизнес, задав себе десять основных вопросов.


Рейтинг самых опасных ловушек бизнесмена, которые приводят к проблемам и потере бизнеса

Достаточно. Данная проблема по опасности стоит на первом месте. Она развивается примерно следующим образом: сначала не хватает денег, потом они начинают появляться и это приносит удовольствие, потом в некоторый момент, и для каждого человека он свой, денег становится больше, чем необходимо для удовлетворения тех желаний, которые...



Бизнес как путь познания себя

Многим хочется узнать свои сильные и слабые стороны, познакомиться с собой настоящим, увидеть свой путь, чтобы максимально реализовать свой потенциал. Если Вы – собственник бизнеса, то Вы можете увидеть себя в отражении Вашего бизнеса. Какая компания у Вас получается, такой Вы и есть на самом деле.


Реклама и PR. Просто о сложном.

Сколько непонимания и, как следствие, денег потрачено впустую из-за незнания достаточно простой разницы между рекламой и пиаром. Многие компании вкладывают рекламные бюджеты в рекламу, ожидая роста спроса на продукт, и вкладывают деньги в пиар, ожидая звонков клиентов. Почему их ожидания напрасны?



Персонал как объект инвестиций

Сергей Филиппов
Генеральный директор консалтинговой компании Vertex.


Думайте, прежде чем говорить

Вы разговариваете с покупателем, представляете свой товар (продукт) или услугу. Покупатель спрашивает: «Какую скидку вы мне сделаете?», или «Может, вы уступите?». Подумайте, прежде чем ответить!